Home Документы Онлайн кей коллектор

Онлайн кей коллектор

0
3

Почему Key Collector

Давайте просто подсчитаем, сколько времени тратится на то, чтобы подобрать ключевые слова в парсерах Яндекса (сервис Wordstat) и Google (Adwords — keyword tool). Ввод одного запроса, допустим любой поисковый ВЧ-запрос, занимает 10-15 секунд. Настраиваем регион, нажимаем кнопку для выдачи результатов, получаем частоту данного слова и перечень других словосочетаний с ним. Потом осматриваем полученный перечень. Смотрим разные варианты, подсказки и выбираем еще парочку. И каждый новый запрос вбиваем в парсер, чтобы узнать количество его повторений за месяц и другой набор фраз. И так далее. На каждое слово уходит больше минуты. А если еще после всего сбора делаем анализ ключевых слов, то и еще больше времени уходит. Теперь подсчитайте, если таких слов будет 100, 1000 или 10000?

Конечно, есть различные веб-ресурсы и программы, которые помогают автоматизировать поиск и подбор ключевых запросов. К сожалению, огромное большинство этих решений не могут полностью упростить процесс составления семантического ядра. Одному ресурсу не хватает возможности искать подсказки, другому не дано вычислять частотность по точному вхождению фразы, третьему нет возможности определить конкурентность поисковых запросов. И приходится прыгать с одной программы на другую, с одного веб-ресурса на другой. А время идет…

И все же , как у обычных блогеров, так и у seo специалистов выход есть — существует один единственный программный продукт, который позволяет выполнить все действия для успешного создания семантического ядра блога или сайта. Кей Коллектор имеет много функций, позволяя пользователю в автоматическом режиме не только искать и подбирать ключи сайта, но и грамотно формировать зачистку списка масок с учетом их конкуренции и стоимости продвижения. И пока эта программа трудится, вытаскивая слова из сети Интернет, мы можем спокойно заниматься другими делами. И время экономим.

Описывать саму программу со всеми менюшками и окнами я не буду. Кому интересно, тот изучит ее интерфейс самостоятельно. Задача моей статьи — составить последовательность наших действий при создании семантического ядра. От самого начала и до конца. Приступим.

Плюсы с Key Collector

Скачать Key Collector возможно с официального сайта на русском языке по ссылке ниже.

  1. Значительная экономия времени и облегчение работы для достижения желаемого результата.
  2. Автоматический сбор больших блоков показателей для анализа ядра запросов и проверка ревалентности существующих веб-страниц.
  3. Предоставление данных о наиболее оптимальном варианте продвижении веб-проекта на основании СЕО и контекстной рекламы.
  4. Составление прогнозов, а также определение сезонности запросов и местоположения основной аудитории проекта.

Для стабильной работы программы необходимо установить Microsoft .NET Framework 4.5 Full (для Windows 7/8/10) или Microsoft .NET Framework 4.0 Full (для других версий Windows).

soft-file.ru

Импорт в программу KeyAssort

 

Качествo и приемлемая цена,xml proxy за копейки  вот [urlspan]xmlproxy.ru[/urlspan] и вот [urlspan]seozoo.ru[/urlspan]

Кластеризация ключевых фраз

Я выделяю 2 основных момента при группировке:

  1. запросы должны подходить друг к другу по логическому смыслу
  2. запросы должны показывать одинаковую выдачу в Яндексе

С логическим смыслом все понятно — нельзя поместить на одну страницу ключи “купить телефон” и “покраска авто в Омске”. Так или иначе запросы должны подходить друг к другу по смыслу. Если у нас страница про отделка потолков в квартире, то все запросы должны быть про отделку потолков.

Вот с проверкой по выдаче все не так однозначно. В целом суть следующая — вводим запросы в Яндекс в режиме “инкогнито”, выбираем регион продвижения и смотрим, насколько пересекается выдача.

Допустим, есть 2 запроса “отделка потолков в квартире” и “отделка потолков в ванной”, нужно понять, подойдут ли эти ключи на одну страницу или нет. Открываем 2 окна в Яндексе и вводим эти запросы.

проверка запроса в яндексе

сравнение запросов в яндексе

Сразу видно, что в первом случае четко говорится про отделку потолков в квартире, а во втором — в ванной. Значит, запросы ведут на разные страницы и объединять их нельзя.

А вот еще один пример: фразы “купить батареи отопления” и “купить радиаторы отопления”. Вроде кажется, что запросы разные, но посмотрим выдачу.

ввод запроса в яндекс

как сравнить запросы в яндексе

Как видим, выдача одинаковая — и там и там присутствуют и батареи и радиаторы. Поэтому эти 2 запроса можно смело помещать на одну страницу.

Исходные данные

Информационный сайт дачной тематики. Раздел «кустарники и деревья». Всего было собрано 562 ключа. Это тренировочный набор данных. Мне было важно сравнить результаты работы разных инструментов.

Для раздела информационного сайта были собраны запросы, убран мусор и расставлена частотность «!» по вордстату больше 30. Нужно их распределить по группам.

Распределять запросы можно вручную и автоматом. Вручную распределяем по смыслу. Тут всё понятно. Для автоматической кластеризации есть много способов. Более подробно рассмотрим для каждого инструмента.


Что из себя представляет ядро сайта?

Семантическое ядро — это набор ключевых фраз, разгруппированных по смыслу, где каждая группа отражает одну потребность или желание пользователя (интент). То есть то, о чем думает человек, вбивая свой запрос в поисковую строку.

Весь процесс создания ядра можно представить в 4 шагах:

  1. Сталкиваемся с задачей или проблемой;
  2. В голове формулируем, как можно найти её решение через поиск;
  3. Вбиваем запрос в Яндекс или Гугл. Помимо нас, то же самое делают и другие люди;
  4. Наиболее частые варианты обращений попадают в сервисы аналитики и становятся ключевыми фразами, которые мы с вами собираем и группируем по потребностям. В результате всех этих манипуляций получается семантическое ядро.

Фон для сайта

Бывает так, что старый дизайн сайта уже приелся. И хочется чего-нибудь новенького и вкусненького. А новый дизайн будет таковым, если его приготовить своими руками.

Но менять полностью весь дизайн ресурса самостоятельно – вещь неблагодарная. Да и не у всех под это дело как надо «заточены» руки. Поэтому легче всего освежить старый шаблон, изменив цвет фона ресурса или его фоновое изображение.

Существует несколько способов того, как поменять фон на сайте. Для этого используются возможности CSS или html. Но многие из свойств для работы с фоном имеют одинаковое название и методику применения в этих веб-технологиях.

Основы работы с фоном в html

В качестве фона можно использовать несколько элементов:

  • Цвет;
  • Фоновую картинку;
  • Текстурное изображение.

Разберемся с применением каждого из них подробнее.

Для того чтобы установить цвет заднего фона для сайта используется свойство background-color стилевого атрибута style. То есть, чтобы задать основной цвет для веб-страницы, нужно прописать его внутри тега <body>. Например:

Кроме шестнадцатеричного кода цвета поддерживается значение в формате ключевого слова или RGB. Примеры:

Установка цвета фона с помощью ключевых слов имеет ряд ограничений по сравнению с остальными двумя способами.

В html поддерживается всего 16 ключевых слов для задания цвета. Вот несколько из них: white, red, blue, black, yellow и другие.

Поэтому для того, чтобы установить фон для сайта html, лучше использовать шестнадцатеричный формат или RGB.

Кроме выбора цвета доступны и другие параметры настройки. Если свойству background-color задать значение transparent, то фон страницы станет прозрачным. Это значение данному свойству присвоено по умолчанию.

Теперь рассмотрим возможности языка гипертекста для установки фонового рисунка для сайта. Это возможно сделать с помощью свойства background-image.

Пример:

Как видно из кода, привязка изображения происходит через путь url, заданный в скобках. Но не все картинки оказываются такими большими, чтобы своими размерами заполнить всю площадь экрана. Посмотрим, как будет отображаться меньший по величине рисунок.

Предположим, что мы разрабатываем сайт о поэзии, и в качестве подложки нужно использовать изображение Пегаса. Крылатый конь будет олицетворять свободу творческой мысли поэта!

Нам нужно, чтобы изображение отображалось посредине экрана один раз. Но, к сожалению, браузер не понимает наших возвышенных желаний. И выводит меньшую по размерам картинку для фона сайта столько раз, сколько может вместить в себя площадь экрана:

Наверное, четырех улыбающихся лошадей с крыльями поэтам будет чересчур много для вдохновения. Поэтому запрещаем клонирование нашего Пегаса. Делаем это с помощью свойства background-repeat. Возможные значения:

  • repeat-x – повторение фонового изображения по горизонтали;
  • repeat-y – по вертикали;
  • repeat – по обеим осям;
  • no-repeat – повторение запрещено.

Среди перечисленных вариантов нас интересует последний. Перед тем, как поменять фон сайта, используем его в своем коде:

Но, конечно, лучше, если бы наш летун расположился посредине экрана. Свойство background-position как раз и предназначено для позиционирования фонового рисунка на странице. Задавать координаты расположения можно несколькими способами:

  • Ключевым словом (top , bottom , center, left, right);
  • Процентами – отсчет начинается от верхнего левого угла;
  • В единицах измерения (пикселях).

Воспользуемся самым простым вариантом центрирования:

Бывает, что нужно зафиксировать положение рисунка при прокрутке. Поэтому прежде, как сделать картинку фоном сайта, воспользуйтесь специальным свойством background-attachment. Принимаемые им значения:
<ul>
<li> scroll;</li>
<li> fixed.</li>
</ul>

Нам нужно последнее значение. Теперь код нашего примера будет выглядеть вот так:[/HTML]

Текстурный фон сайта

В первом примере для фона мы использовали большой и красивый пейзаж пустыни. Но за такую красоту приходится платить сполна. Вес изображения, выполненного в высоком качестве, может достигать нескольких мегабайт.

Такой объем никак не влияет на скорость загрузки страницы браузером при высокоскоростном соединении с интернетом. Но как быть с мобильным интернетом, при использовании которого загрузка нескольких «метров» займет много времени?

Все эти проблемы решаются с помощью текстурного фона. В нем в качестве рисунка текстуры используется маленькое изображение. Даже при условии его многократного повторения рисунок загружается лишь один раз.

Для создания темного фона для сайта заходим в Photoshop, создаем изображение в виде полоски длинной 1200 пикселей, и шириной 15 пикселей. Затем применяем простой черно-белый градиент и подключаем получившуюся текстуру к странице сайта:

Для наглядности мы добавили текст и задали его цвет с помощью свойства color. Вот что получилось:

Средства CSS

Все свойства, описанные выше, также применимы и для каскадных таблиц стилей. Создадим фон сайта css, переписав код одного из наших предыдущих примеров:

Результат будет аналогичным.

Ну, вот мы и рассмотрели все варианты, как поменять фон на сайте. Теперь осталось лишь создать рисунок будущего ковра и расстелить его на страницах своего ресурса. Но это уже ваших рук дело.

www.internet-technologies.ru